Резервы обменника

WMZ0.00 WMZ

WMR0.00 WMR

Яндекс0.00 Руб.

Личный кабинет
Хотите бонус за обмен?
Войдите в аккаунт!

Ещё нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Частые вопросы и ответы

Обмен электронных валют
Уведомления о резервах
Регистрация и личный кабинет
Служба поддержки

Обмен электронных валют

  1. Я хочу обменять электронные деньги через обменный сервис JETWM.RU. Сколько времени займёт операция обмена?
    Ответ:
    Средства будут зачислены на Ваш счёт в течение нескольких минут после оплаты заявки на обмен (как правило, не более 3-5 минут). Рекомендуем сразу же убедиться, что Вы получили средства. В противном случае обратитесь в нашу Службу поддержки.
  2. Каков график работы обменника?
    Ответ:
    Мы производим обмен круглосуточно и автоматически, без участия оператора. Вы можете быстро произвести обмен в любое время и в любой день недели. Перерывов на обед также нет.
  3. Можно ли оформить заявку на обмен в сервисе JETWM.RU через Skype, ICQ или на форумах?
    Ответ:
    Нет, это невозможно. Все обмены совершаются только через создание заявки на нашем сайте. Будьте осторожны: лица, предлагающие в частной переписке совершить обмен от лица нашего обменника путём прямого перевода средств - мошенники.
  4. Возможно ли через сервис JETWM.RU отправить средства своему знакомому? Совершаете ли вы обмен в пользу третьих лиц?
    Ответ:
    Нет, это невозможно. Мы производим обмен электронных денег только между кошельками, принадлежащими одному пользователю.
  5. Для обмена между WebMoney, QIWI и Яндекс.Деньги необходимо выполнить привязку кошелька к WMID. Как это сделать?
    Ответ:
    Выполнить привязку можно, инициировав процесс привязки в аккаунте соответствующей платёжной системы или на сайте http://banks.webmoney.ru. Пожалуйста, получите подробную информацию о процессе привязки.

Уведомления о резервах

  1. Мне требуется совершить обмен на бОльшую сумму, чем доступно сейчас. Могу ли я получить уведомление, когда резерв станет достаточным?
    Ответ:
    Да, это возможно. На странице нужного направления обмена нажмите на ссылку "мало?" справа от текущего доступного резерва. Заполните специальную форму, указав требуемую сумму резерва и Ваш адрес E-Mail. Мы отправим Вам E-Mail, как только резерв будет достаточен.
  2. Как работают уведомления?
    Ответ:
    Клиенту необходимо оставить заявку для однократного получения уведомления о резервах по данному направлению обмена. В заявке указывается сумма результирующей валюты, которую клиент желает получить в результате обмена. Как только резерв системы станет равен или больше данной суммы, клиенту будет отправлено сообщение на E-Mail, после чего заявка будет считаться выполненной. После этого можно создать новую заявку на получение уведомления.

    Клиент должен своевременно отреагировать на уведомление, сервис не гарантирует наличие нужного резерва в течение длительного времени. Средства не резервируются и могут быть использованы другими клиентами.

    До момента отправки уведомления клиент может изменить сумму обмена в заявке. Для этого нужно создать новую заявку, используя тот же адрес E-Mail. Существующая заявка будет обновлена.

    При появлении резервов и наличии нескольких заявок от разных клиентов в первую очередь обрабатываются те, в которых сумма обмена больше. Уведомления начинают рассылаться после появления соответствующих резервов, с интервалом в несколько минут, не более 15 уведомлений за раз.

Регистрация и личный кабинет

  1. Обязательно ли регистрироваться на сайте обменника?
    Ответ:
    Нет, регистрация необязательна. Все функции обменника доступны и без регистрации. Но вместе с тем, зарегистрированные пользователи имеют некоторые преимущества.
  2. Какие преимущества я получу после регистрации?
    Ответ:
    Во-первых, Вы получите возможность участвовать в бонусной программе обменника. Совершая обмен валют, Вы будете получать на внутренний счёт бонусы, которые затем сможете обменять на деньги. Смотрите Правила бонусной программы. Также Вы получите доступ к истории своих обменов и обращений в Службу поддержки.
  3. Что означают статусы аккаунта?
    Ответ:
    Сразу после регистрации аккаунт имеет статус "Новый". Необходимо выполнить подтверждение аккаунта по ссылке, отправленной на Ваш E-Mail. Только после этого Вы сможете войти в аккаунт и пользоваться им.
    Статус "Подтверждённый" означает, что Вы можете пользоваться всеми возможностями аккаунта - копить бонусы, выводить средства.
    Статус "Заблокирован" означает, что пользователь заблокирован за какие-либо нарушения. Бонусы на такие аккаунты не начисляются. Вывод бонусов (полностью или частично) может быть ограничен.
  4. Я забыл пароль! Как мне войти?
    Ответ:
    Вам необходимо воспользоваться функцией восстановления доступа. Нажмите на соответствующую ссылку на странице входа в аккаунт и следуйте инструкциям на странице.
  5. Рекомендации по безопасности аккаунта
    Ответ:
    Мы предпринимаем ряд технических мер, которые позволяют предотвратить взлом пользовательских аккаунтов. Также мы ввели запрет на смену платёжных реквизитов аккаунта для предотвращения кражи бонусов. Ниже приведён ряд рекомендаций, которые снизят вероятность кражи пароля у пользователя:
    - никогда не храните логин и пароль в местах, где посторонние могут увидеть их.
    - не включайте галочку "запомнить меня", если входите не со своего компьютера.
    - завершая работу с аккаунтом, обязательно нажимайте на кнопку выхода.
    - не используйте лёгкие пароли: дату своего рождения, сочетания вроде "abcdef" или "123456".

Служба поддержки

  1. Как обратиться в Службу поддержки?
    Ответ:
    Для обращения в Службу поддержки, пожалуйста, отправьте сообщение (тикет) через форму обратной связи. При составлении обращения выберите категорию вопроса. Если вопрос касается конкретной заявки на обмен - укажите её номер. Вы получите на Ваш E-Mail уведомление и ссылку для просмотра ответа сотрудника службы поддержки. Также Вы всегда можете написать нам на почту:
  2. Каков график работы Службы поддержки? Как скоро я получу ответ?
    Ответ:
    График работы Службы поддержки:
    в будние дни: с 10:00 до 24:00 часов по московскому времени;
    в выходные и праздничные дни: с 12:00 до 20:00 часов по московскому времени.
    В любом случае, Вы гарантированно получите ответ на Ваш вопрос в течение 48 часов. Просто напишите нам.
  3. Что такое "код тикета"?
    Ответ:
    Код тикета необходим для просмотра переписки с оператором Службы поддержки по каждому запросу. Он состоит из 8 сиволов. Узнать код тикета Вы можете из письма, которое получили при регистрации Вашего обращения или при уведомлении о получении ответа от сотрудника.